About

Alexander Kozlov Interiors

Our tailor-made projects across the world are inspired by the studio’s founders, Alexander Kozlov and Anastasia Blagodarnaya, who for over 15 years have been creating impressive interior and architectural designs.

The strong vision of our talented team of architectural draftsmen, visualization specialists and graphic designers creates exceptional interiors that surpass our clients’ expectations. Our unique aesthetic with a deep appreciation of fine craftsmanship, natural fabrics and antiques helps us achieve uncompromising style.

Honored as one of the top Russian design studios by many magazines its interiors grace residential and commercial properties in Moscow, London, Monaco and the French countryside. Award winning interior designs of AK Interiors include projects of hotels, SPA, villas, apartments and family residences.

We strive to maintain luxury interiors with a refined and individual style. Our philosophy aims at creating functional, comfortable and beautiful spaces. We rely on our knowledge of classical and contemporary styles to design outstanding and timeless interiors and buildings all over the world.

Alexander Kozlov
Interiors

Основатели студии, Александр Козлов и Анастасия Благодарная, уже более 15 лет создают впечатляющие интерьеры и архитектурные решения. Их идеи поддерживаются и воплощаются в жизнь с помощью талантливой команды архитекторов и графических дизайнеров.

Видение наших профессионалов позволяет создать нам исключительные интерьеры, которые значительно превосходят ожидания наших клиентов. Мы умело комбинируем роскошную классику с современными произведениями искусства, изготовленной на заказ мебелью и винтажными предметами интерьера. Наша уникальная эстетика, любовь к натуральным материалам и мастерство помогают нам достичь бескомпромиссного стиля.

Будучи признанными многими журналами как одна из лучших дизайнерский студий в России, наши интерьеры украшают апартаменты, частные дома и коммерческую недвижимость в России, Англии, Монако, Франции и других странах. Отмеченные различными наградами, интерьеры AK Interiors включают проекты отелей, спа, вилл, апартаментов и семейных резиденций.

Мы стремимся создавать роскошные интерьеры с изысканным и индивидуальным стилем. Наша философия направлена на создание функциональных, удобных и красивых пространств. Создавая выдающиеся и неподвластные времени интерьеры и дома по всему миру, мы полагаемся не только на наши знания классического и современного стилей, но и на индивидуальное ощущение каждого интерьера, над которым мы работаем.